городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Online
Offline
авто
СМИ, Реклама, PR
отдых, туризм, спорт
фото
финансы
Интересное
Offline / авто /
Разновидности и выбор покрышек для грузовых автомобилей
11.12.12

В отличие от легковых автомобилей, грузовые машины более требовательны к качеству расходных материалов. Это касается не только масел и различных жидкостей, заливаемых в топливную и тормозную системы, но и шин, устанавливаемых на тягаче и прицепе. Резина, которая будет использоваться на грузовике, может принести как много хорошего (устойчивость на дороге, короткий тормозной путь, долгий срок службы, низкий расход топлива и повышенную безопасность при движении на большой скорости), так и много плохого (низкий коэффициент сцепления с дорогой, плохую грузоподъёмность и высокий износ). Разница в грамотном и структурированном подходе к выбору покрышек. Продажа грузовых шин в Нижнем Новгороде - распространенный бизнес, поэтому можно найти любую резину, какую Вам только захочется. Первое правило при покупке и монтаже покрышек: нельзя ставить на одну ось шины разного размера и типа, исключением могут являться только многоосные прицепы.

Итак, перейдем непосредственно к порядку, по которому следует выбирать резину. Категорий есть несколько, и в каждой необходимо выбрать оптимальный для себя вариант. К примеру, бывает диагональная и радиальная резина – первая уже довольно редко используется, так как во всем уступает своей конкурентке. Низкий потребительский спрос привел к тому, что диагональные шины практически исчезли с прилавков. Хотя у них есть одно достоинство - они меньше боятся боковых проколов и более ремонтопригодны. Но это достоинство затмевает способность радиалок держать форму, а следовательно, повышать устойчивость автомобиля на дороге. Тип транспортного средства также играет очень большую роль, всего их делят на 3 группы: двухосные, многоосные и прицепы. Для экономии на прицепы часто ставят диагональные покрышки, но на ведущие колеса обязательно ставят радиальные.

Тип дороги, по которой будет ехать автомобиль, отражается не только на профиле покрышки, но и на протекторе. При езде по бездорожью лучше взять арочные покрышки с протектором повышенной проходимости, а по трассе отличную устойчивость покажут низкопрофильные или сверхнизкопрофильные шины, но они имеют малый ресурс службы, за что так не нравятся нашим автовладельцам. Если ездить по бездорожью, неплохим решением было бы взять покрышки с регулируемым давлением, так Вам будет легче преодолеть труднопроходимые участки, а для того чтобы перевозить особо тяжелые грузы, используют резину широкого профиля.

Сэкономить на покупке резины - не лучшее решение, но если это неизбежно, лучше возьмите восстановленные шины. Они в 1,5 – 2 раза дешевле, но имеют практически такой же ресурс работы, как и новые. И самое главное - не забывайте менять зимние шины на летние и обратно, ведь хорошо просчитанные ходовые качества действуют только в ограниченном температурном диапазоне.

Просмотров (2482)    Комментариев (0)     Напечатать