городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Нижний Новгород
Арзамас
Балахна
Богородск
Бор
Дзержинск
Кстово
Саров
Павлово
Семенов
Выкса
Online
Offline
Интересное
Новости 52 / Выкса /
Торговые павильоны
22.08.12

В настоящее время особенно популярными для осуществления розничной торговли стали торговые павильоны. Мы видим их всюду: в маленьких городах и крупных мегаполисах, так как они – наиболее подходящее решение для бизнеса этого рода. Торговые павильоны имеют огромное количество достоинств: их можно легко перемещать, они удобны, просты в сборке, доступны по цене. К тому же, павильоны имеют привлекательный внешний вид, а порой, и очень неожиданный дизайн.

Но в чем же секрет? Почему одним предпринимателям быстро удается обзавестись постоянными клиентами, делать большую выручку, а другим остается довольствоваться малым? Как показывает практика, большое значение имеет внешний и внутренний вид павильона.

О дизайне павильонов, а также правильном расположении товаров пойдет речь в этой статье. Ведь ни для кого не секрет, что первое впечатление всегда формирует дальнейшее мнение о товаре. Удачный дизайн – первый шаг по превращению простого посетителя в постоянного покупателя. Напрашивается логичный вывод: торговые павильоны должны иметь такой вид, чтобы о вас сложилось самое благоприятное впечатление, а у покупателя возникло желание еще не раз воспользоваться вашими услугами.

Грамотный дизайн должен учитывать наличие трех торговых зон: в самой близкой к выходу, первой, должны располагаться новые товары, в средней, второй, предметы постоянного спроса, а вот на третью зону должны приходиться остальные товары. В центре павильона располагайте деревянные или стеклянные стойки, или витрины.

Цветовая гамма стен должна сочетаться с тематикой товаров, стеллажи должны быть удобными и учитывать рост любого клиента, освещение должно быть достаточным для того, чтобы вся продукция была представлена в самом выгодном свете. Все это будет способствовать успешной реализации товара.

И немного о расположении продукции. По данным психологических исследований, покупателей характеризует одинаковый тип поведения: зайдя, они движутся вправо и рассматривают товары строго в этом направлении. Также помните, что более 60% покупок совершаются у входа. Отсюда следует логичный вывод, что новые и старые товары логичнее располагать по вертикали.

Продумывая дизайн вашего павильона, помните, что товары повседневного потребления логичнее всего размещать в конце зала, у кассы. Ведь тогда покупателю поневоле придется пройти через весь зал и просмотреть все предложенные товары, прежде чем купить нужный крем или лосьон.

Просмотров (2917)    Комментариев (0)     Напечатать