городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Online
Offline
авто
СМИ, Реклама, PR
отдых, туризм, спорт
фото
финансы
Интересное
Offline / СМИ, Реклама, PR /
Советы по выбору наружной рекламы
11.07.12

Наружная реклама в Нижнем НовгородеБез наличия наружной рекламы, в любом ее проявлении, трудно представить даже средний город в наше время. Самая главная цель наружной рекламы – это донесение до потенциального клиента необходимой информации о товарах или услугах, которые представляет фирма. Таким образом, все элементы этой рекламы, просто обязаны бросаться в глаза, однако яркость не должна отвергать потенциального клиента, поэтому реклама сочетает в себе наивысшую степень информативности и лаконичности. Кроме того, место расположения тоже играет огромнейшую роль. В этом вопросе и занимает главнейшее место технология монтажа и профессия промышленных альпинистов.

Монтаж наружной рекламы производят в среде развитой городской архитектуры, как на стенах и крышах здания, так и на различных второстепенных объектах – трубах, вышках, хозяйственных объектах и прочих местах. Монтаж наружной рекламы производят в любое время года – летом и зимой.

Существует масса вариантов исполнения наружной рекламы – это рекламные щиты (билборды), объемные буквы, разнообразные вывески, крышные рекламные установки, световые короба и многое другое. Часто бывает и так, что разнообразные рекламные элементы и приемы комбинируют, дабы создать общую рекламную кампанию определенной организации или объекта.

Установка любого из видов рекламы на открытой местности имеет свои подводные камни, тонкости и нюансы, которые могут предусмотреть исключительно опытные профессионалы.

В настоящее время наиболее востребованными являются услуги промышленных альпинистов. Они производят монтаж крупных баннерных полотен, на которые наносятся слоганы, изображения товаров, иллюстрации услуг и прочее. Размеры такого рекламного объекта зачастую достигает 400 квадратных метров, что возводит задачу установки в ранг трудоемкого процесса, который налагает требования наличия специальной подготовки и специализированного оборудования. Баннерные полотна крепятся как рамные конструкции, так и на пару противоположных опор. Специалисты просчитывают множество тонких моментов, таких как натяжение при ветре и расчет общего веса.

Обычно, при проектировании очередного рекламного объекта, берется в расчет то, что реклама должна работать и привлекать как в светлое время суток, так и в темное, поэтому в рекламных элементах широкое применение нашли источники искусственного света и определенное электрооборудование, которое также накладывает обязательные знания по установке и эксплуатации.

Просмотров (4098)    Комментариев (0)     Напечатать