городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Online
Offline
авто
СМИ, Реклама, PR
отдых, туризм, спорт
фото
финансы
Интересное
Offline / СМИ, Реклама, PR /
Реклама в метро – эффективность, доказанная временем
30.08.12

Сегодня одной из самых востребованных услуг на современном рынке рекламы стала реклама в метрополитене. Пожалуй, сложно найти еще какое-либо место, посещаемое таким огромным количеством людей ежедневно. Если взять среднестатистический город с наличием метро, то каждый день в подземку в нем спускается не менее миллиона человек. Число же людей, пользующихся метрополитеном в более крупных городах России и всего мира, может достигать и того больше – 5 млн человек в сутки.

Реклама в метроНа обычной станции метро каждый день бывает около 150 тыс. человек. Если хотя бы треть от этого количества обратит внимание на установленный здесь рекламный щит, это уже даст возможность очень широкого распространения обозначенного на нем информационно-рекламного посыла.

Одним из свойств рекламы является хорошая запоминаемость. Увиденное или услышанное рекламное сообщение вызывает в головном мозге достаточно стойкие ассоциации. В результате человек, даже не имея особой потребности в предлагаемом товаре, может ощутить стойкое желание приобрести данный продукт.

Именно поэтому реклама в торговых центрах, на вокзалах и других местах с большим потоком людей способна достигать целей достаточно быстро. Но, пожалуй, одной из наиболее привлекательных площадок для размещения рекламы является метрополитен. Ее актуальность определяется тем, что в городах с наличием этого вида транспорта именно его люди используют для перемещения по городу. Ведь метро имеет много преимуществ: более дешевый проезд, быстро движущиеся поезда, разветвленная транспортная сеть, наличие станций в тех местах, где наземные транспортные развязки весьма неудобны. К тому же в метро прохладно летом и тепло зимой, нет духоты, всегда есть движение воздуха. Люди пользуются подземкой много раз в течение дня и поэтому невольно запоминают увиденную там рекламу. А поскольку никакой другой транспорт не перемещает такое количество пассажиров, то передаваемая через метро информация распространяется крайне широко.

Реклама в метро особенно эффективна в условиях крупного мегаполиса, например Москвы. Из-за большого числа автомобильных пробок и других неудобств, препятствующих свободному и быстрому передвижению по городу, многие оставляют свои авто и обращаются к услугам подземки.

Способов размещения рекламы в метро достаточно. Постеры могут размещаться на:

  • входных дверях,
  • эскалаторах,
  • опорах,
  • информационных щитах,
  • стенах,

причем не только на самих платформах и в вестибюлях станций, но и в залах метрополитена, тоннелях, переходах. В вагонах метро также клеятся стикеры. Таким образом во время движения поезда пассажиры имеют возможность получить ту или иную рекламную информацию. Читаемая изо дня в день, она очень часто мотивирует людей на покупку определенного товара или обращение за той или иной услугой.

В качестве визуальной рекламы в метро также транслируются видеосообщения, которые можно лицезреть на телевизорах и проекторах. Кроме того в вагонах и на самих станциях периодически передается звуковая реклама, которая охватывает практически весь пассажирский поток.

Реклама в метроСтоимость рекламы вообще, и в метро в частности, зависит от многих факторов, например от:

  • способа подачи сообщения,
  • формата рекламы,
  • времени выхода видео- или звукового ролика, появления текстовой информации на мониторе,
  • размера рекламного щита.

В метро распространяется информация об очень большом количестве товаров и услуг. Однако о некоторых категориях в подземке не услышишь. Как правило, это предметы роскоши и эксклюзивные вещи, выпускаемые для определенной целевой аудитории, представители которой метро не пользуются. Товары специфического назначения, а также предназначенные для узкого круга потребителей, здесь также не рекламируются. Все же остальные группы могут являться подходящими объектами рекламы в метрополитене.

Современная реклама на биллбордах, щитах, которые могут размещаться повсюду, в том числе и в метро, заявляет о многих успешных брендах. Она исключительно эффективна, поскольку крайне быстро доносит информацию до огромного количества людей. Неудивительно, что компании, занятые в рекламном бизнесе, получают от рекламы в метро очень большие прибыли.

Просмотров (4284)    Комментариев (0)     Напечатать