городской портал
Нижнего Новгорода
vkolce бесплатно | сотрудничество | помощь | размещение рекламы


логин:
пароль:
вход регистрация
VKOLCE |форум|новости|люди|афиша|группы
Новости 52
Нижний Новгород
Арзамас
Балахна
Богородск
Бор
Дзержинск
Кстово
Саров
Павлово
Семенов
Выкса
Online
Offline
Интересное
Новости 52 / Нижний Новгород /
Что улучшает обеспечение качества? О преимуществах СМК
05.06.12

Стандарт ISO 9001:2008, востребованность которого растет с каждым годом, содержит достаточное количество информации о том, почему нужно внедрять и в каком виде необходимо «развертывать» систему менеджмента качества. Современная СМК – это система менеджмента, которая обеспечивает непрерывное улучшение бизнес-процессов компании.

Если рассматривать её как инструмент маркетинга, то становится очевидным его важность. Дело в том, что выявляется, как организация понимает требования рынка и потребителей, их пожелания, как воплощает эти требования и что делает для их предвосхищения. Степень удовлетворенности клиентов периодически оценивается, чтобы при необходимости проводить корректирующие действия.

Сертифицированные по ISO 9001 компании (здесь можно пройти сертификацию) становятся своеобразными лидерами своего индустриального сектора, тем самым получая определенное маркетинговое преимущество при заключении контрактов, участии в тендерах и других мероприятиях. Таким образом, фирма получает возможность расширять свой рынок, увеличивать число клиентов (в том числе сотрудничать с прежде недоступными). Компания расширяет кредит доверия – к ней относятся как к серьезному поставщику, который управляет качеством своей продукции на всех этапах: до производства, в производстве и послепродажном обслуживании с учетом требований заказчиков и клиентов.

Итак, можно назвать следующие преимущества внедрения СМК:

  • Повышение доверия со стороны заказчиков и клиентов.
  • Сокращение количества сотрудников, ответственных за проверки качества.
  • Определение точного объема бумажной работы.
  • Сокращение затрат на несоответствующую продукцию.
  • Установление сотрудников, ответственных за принятие решений.

Кроме того, появляется возможность планировать, контролировать и улучшать деятельность каждого сотрудника и предприятия в целом. В результате компания получает улучшение качества производимой продукции (или оказываемой услуги – стандарт ведь универсален и применим к абсолютно любым фирмам и организациям) и значительное усиление конкурентоспособности.

Когда сотрудники осознают, что именно мешает выполнять работу без ошибок с первого раза, определяют, кто конкретно несет ответственность за ошибки, что необходимо для улучшения качества результатов работы, то это позволяет улучшить обеспечение качества.

Просмотров (4301)    Комментариев (0)     Напечатать